Русскоязычные документы веб-мастеру готовы к употреблению
Где вы зарабатываете больше всего?
Яндекс.Директ
Google Adsens
Sape
Begun
Setlinks
Mainlinks
Blogun


Итак, мы изучим, как рисовать окружности (пока простые). Справа вы видите конечный результат.
Вся система заключается в постепенным увелечением резкости снижения угла. Чем больше окружность - тем менее резкий переход получистя. К тому же нужно посмотреть на результат, если он слишком "квадратный", то необходимо увеличить резкость перехода и уменьшить кол-во уровней... Если он выглядит "ромбическим", то необходимо наоборот уменьшить резкость и увеличить число уровней.
Ниже мы немного попрактикуемся...
Начнем с проводки основной линии. Она может быть любого размера, но чем она больше, тем и круг будет больше.
Дальше рисуем 2-ые по счету линии (2-ого уровня). Каждая из них должна быть 2/5 или 3/5 пикселей от основной линии, если же основная линия больше 5 пикселей, то и длинна 2-ого уровня тоже будет пропорционально расти.
Дальше рисуем 3 уровень. Если же окружность большая, то уровней будет больше. Но последний уровень будет обязательно 1 пиксел! В моем случае 3 уровень - последний...
Таким образом мы нарисовали часть окружности, теперь осталось сделать еще 3 таких части, и соеденить их вместе.
Примерами это не обьснить. Нужна практика. Тренеруйтесь больше и у вас все получится!


Автор статьи: Pazzy - winxp.theinf.ru

Комментарии