Сразу говорю, что делаю все картинки в Paint, там при приближении
можно сетку включить, хотя меня можно переубедить :), поэтому инструменты
описывать не буду.
Большинство предметов состоит из обычных геометрических фигур,
в основном прямоугольников. Для начала нужно определить что именно хотим
нарисовать, к примеру кресло

после чего надо проанализировать предмет, разбить его на части
и нарисовать их :)

Кресло как видите состоит из пяти частей: 2 подлокотника, спинка,
подушка, низ.
Теперь нужно соеденить эти части вместе, начиная с самой "дальней"
от вас.

Стираем невидимые линии, которые только портят картинку и исправляем
неровности.

И раскрашиваем, я показал что освещение падает сверху, немного
осветлив верхние стороны, но освещение можно делать и с любой другой стороны,
или вобще не делать.

остальные действия по вкусу, я вот например сделал комнату:

П.С.:
Вот ещё некоторые проанализированные вещи:
Стол: верхняя часть и ножка/ки
Стул: сидение, ножки, спинка
Диван: 2 подлокотниа, нижняя часть, 2 подушки, 2 спинки
Дверь: Основная часть и ручка
Беговая дорожка: нижняя часть, панель на длинных креплениях
Автор статьи: z27 -
www.z27.ru